[Comm] audio cd and cue

Aleksey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Ср Май 11 00:35:16 MSD 2005

On Tue, 10 May 2005 15:05:33 +0400
Alexey Morsov wrote:

AM> Что значит написать? Руками? Боже упаси...

Да нет :). Я и делал cdrdao read-toc, но загнал туда CD-TEXT, так что
получилось комбинированно: основу с помощью cdrdao получил, но и
руками тоже пришлось. Можно было, правда, cddb воспользоваться.

AM> Просто смешно немного - при таком обилии программок (и гуев) для
AM> копирования/сдирания аудио дисков - нет ни одной делающей ЭТО...

Ну так не факт, что нет. Только на linuxlinks я видел кучу ссылок на
разные программки из соответствующего раздела, как консольные, так и
графические (давно ещё, пару лет назад; сейчас, наверно, ещё
прибавились).

AM> Написать что-ли гую :)

Сначала -- на http://www.linuxlinks.com.

Алексей Коротков