[Comm] audio cd and cue

Вт Май 10 15:05:33 MSD 2005

Aleksey Korotkov wrote:

> Я как-то копию фирменного концертника Клэптона делал, прикрутил ещё
> для полного кайфа CD-TEXT. Диск смешанный, там кроме аудиодорожек ещё
> видеоклип. toc прикладываю в качестве примера (если только аудио, то в
> начале toc должно быть CD_DA). Можно содрать в wav-ы (чем угодно),
> написать toc (на той стороне такой формат поймут?), пожать wav-ки flac-
Что значит написать? Руками? Боже упаси...

> ом и отдать.

Ну в итоге я так и сделал - сначала сделал cdrdao read-toc (read-cddb)
потом cdparanoia 1:- ну и зажал wav flac-ом...
Просто смешно немного - при таком обилии программок (и гуев) для
копирования/сдирания аудио дисков - нет ни одной делающей ЭТО...

Написать что-ли гую :)