[Comm] Re: linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Май 10 17:57:01 MSD 2005

В Втр, 10/05/2005 в 16:43 +0300, Michael Shigorin пишет:

> К дистрибутивам -- нет.  К сообществам, которые начинают врать --
> есть.  А начинают врать с единиц, но это до жути заразно.
>
> И поэтому когда вижу, что врут про альт (особенно "в плюс") --
> точно так же достаю канделябр, потому как не надо нам обманутых
> ожиданий.
>
> К гентушникам и слакваристам у меня претензия насчёт выдавания
> _этого_ за "профисиональный инструмент" и прочее "узнать линукс
> КАК СЛЕДУЕТ".  Потому что, как тот же Корчмарь замечал, конкретно
> Linux уже не знает "как следует" и конкретно Linus, судя по всему.

> [...]
Может все же не стоит так агрессивно, потому что кто-то в свое детище
много сил и любви угрохал, конечно оно будет для него самым дорогим и
лучшим...