[Comm] Re: linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)

Вт Май 10 17:43:47 MSD 2005

On Tue, May 10, 2005 at 09:24:45PM +0800, Sinom wrote:
> Но, Михаил, скажите, разве у вас нет агрессии по отношению к
> другим дистрибутивам? Например Gentoo?

К дистрибутивам -- нет.  К сообществам, которые начинают врать --
есть.  А начинают врать с единиц, но это до жути заразно.

И поэтому когда вижу, что врут про альт (особенно "в плюс") --
точно так же достаю канделябр, потому как не надо нам обманутых
ожиданий.

К гентушникам и слакваристам у меня претензия насчёт выдавания
_этого_ за "профисиональный инструмент" и прочее "узнать линукс
КАК СЛЕДУЕТ".  Потому что, как тот же Корчмарь замечал, конкретно
Linux уже не знает "как следует" и конкретно Linus, судя по всему.

А так -- для разработки кода -- fine, там всё равно какая
мусорка, пока не доходит до выкапывания из оного кода.

Для рабочих систем -- что называется, не смешите мои тапочки
вашими оптимизациями, тут важней длина поддержки ветки.

Соответственно я, например, не собираюсь держать на чём угодно
ползучем без явных точек "так, пора выделить день-другой на
апгрейд и ловлю новых блох" ни одного сервера в продакшн, будь
это сизиф, генту, fedora/development или ещё что в этом роде.

Это можно прочитать как "агрессию", но такие нотки бывают или
когда уже достали, или когда лезут со своим уставом (нечитаным)
именно что в чужой монастырь, причём рассказывая сказки по ходу.

Вот достанете скопом, возьму и сделаю домашнюю страничку ;-)

> Имеют ли люди право на такую же необоснованную неприязнь по
> отношению к дистрибутивам ALT?

Я всегда могу _обосновать_ своё мнение или согласиться с тем,
что заплыл за буйки.  И в любом случае дурь одного не является
оправданием дури другого.