[Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Май 10 17:24:45 MSD 2005

> мои постинги и ответы людей мне.  При том, что на предложение
> обрисовать реальную картину плюсов/минусов дистрибутивов ALT
> ("почтой/сюда?") ответ был "начали здесь, давайте сюда".

Не знаю, из-за чего именно драка была, да и знать не хочу.
Но, Михаил, скажите, разве у вас нет агрессии по отношению к другим
дистрибутивам? Например Gentoo? Имеют ли люди право на такую же
необоснованную неприязнь по отношению к дистрибутивам ALT?

--
Роман