[Comm] linuxforum -- в чёрный список (was: Вопросы по Window maker)

Вт Май 10 16:21:35 MSD 2005

On Mon, May 09, 2005 at 08:05:06PM +0800, Gray_graff wrote:
> +1
> Вы там уже закончили? :-))
> Что-то новых постов не вижу.

Эээ... Shurik только перешёл в конструктивное русло, как Алексею
Федорчуку снесло крышу в достаточной степени, чтобы удалить все
мои постинги и ответы людей мне.  При том, что на предложение
обрисовать реальную картину плюсов/минусов дистрибутивов ALT
("почтой/сюда?") ответ был "начали здесь, давайте сюда".

Смешно, что это было предсказуемо (спасибо за предупреждения)
в достаточной мере, чтобы посохранять копии страничек.  Как есть,
вместе с глюками подстановки тегов этой форумной кривулькой.

Ещё смешно, что за предупреждение alv@ почтой о дырке
(SQL injection) в ихнем IPB 2.0.3 (о, уже 2.0.4) даже
"спасибо" не пришло, а ведь можно было просто грохнуть
весь форум в назидание.

В общем, не знаю кто как, я с этим человеком соль есть не
собираюсь и отныне ЛинуксФорум попал в личный "чёрный список"
того, что не рекомендуется ни под каким соусом -- раньше там был
только ЛОР (при всём уважении к Максиму Валянскому) и две
киевские околокомпьютерные фирмы.

PS: прошу прощения за вынос на публику, но раз спросили --
надо ответить, а в двух словах про то, почему именно вралей
и паразитов вроде Федорчука (теперь он заслужил оба звания)
на дух не переношу -- объяснить не вышло, пришлось описать
as is.