[Comm] Установка GpsDrive на ALT Linux Master 2.4 - help, plz.

Dmitry Flyorov =?iso-8859-1?q?flyorov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 10 02:14:33 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

 >А смысл ставить аптом одиночный пакет не из репозитория?
знакомый гуру рекомендовал именно апт в качестве "правильного
установщика" ;) и потом он все равно вызывает rpm для установки
одиночного пакета, только при этом одиночный и _сторонний_ пакет
корректно заносится в базу пакетов установленной системы. Вот примерно
такие соображения. Я может быть не прав?

 >Искать старый пакет libpcre (который не 3, а просто).
 >В Сизифе и М2.4 его нет, щас гляну С2.3...
 >Ага, в Компакте есть libpcre-4.4-alt1.i586.rpm, он должен подойти. И он
 >гладко встал даже на текущий сизиф. Если под рукой нет старых дистров -
 >гляньте на ftp.altlinux, там должно быть дерево Компакта. Пакет
 >маленький,60 кило.

О, спасибо огромное. Пакет выкачал с ftp.altlinux.ru, без проблем и сам
пакет и gpsdrive после этого апт проинсталлировал. Дистрибут - АЛМ 2.4
"коробка" ;)

Большое спасибо еще раз, пойду осваивать альтернативу виндовому
OziExplorer :) А то уж больно убого он через wine работает ;)

WBR, Dmitry.