[Comm] Слетел apt. Что делать?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вт Май 10 02:03:14 MSD 2005

Alexander Pashchenko пишет:
> Эх. Обидно то как. Только недавно поставил ALM2.4
> И почти сразу же умудрился его положить.

Что за паника?  Вы ведь ничего рельно не положили.
Ну попортили /etc/apt/sources.list - так этоь пустяки.
Простейший способ - восстановите старые записи с источниками
указывающими на cd-rom в sources.list.

Если вы их удалили и не помните как восстановить
(это Вам урок - надо было просто закомментировать)
вставьте тот самый любимый DVD и сделайте
apt-cdrom add
правильная запись в sources.list.
Да, может быть следует предварительно удалить из
sources.list, то, что Вы написали туда сами -
повидимому записи неправильные.

> А дело было в чем:
> Надоело пихать DVD с пакетами, ну и переписал я их в /var/cache/apt/archives
> Друг так делал - у него работает. Ставятся прямо оттуда пакеты.
>
> А у меня нет :(

Ой, так делать не следует.

> Ну я взял, да и переписал их, как советую в другой каталог. И соответственно sources.list поправил.
> Только не помогло. Все равно не видит apt этих пакетов.
>
> А сейчас, даже поиск перестал работать. Т.е. apt-cache search находит только те пакеты, которые уже в системе инсталлированы.

И не будет.  Если действительно хотите свой местный репозиторий
идите на faq.altlinux.ru и введите в поске слово
genbasedir

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>