[Comm] Re: Re: Re: LaTeX to TeX

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 10 00:57:58 MSD 2005

On Sunday 08 May 2005 09:37, Andrei Lomov wrote:

> Остается все-таки принципиальный вопрос, можно ли
> (м.б. в целях отладки) добыть TeX-код файла LaTeX,
> ведь он где-то внутри компилятора преобразуется в TeX или нет?

Я так понимаю, что нельзя. Команды-то, конечно, компилятором
раскрываются, но ведь это делается не сразу, а последовательно,
причем многое зависит от порядка раскрытия. Т. е. такая вещь, как
TeX-код файла LaTeX, ни на одном из этапов обработки не
существует.

А в целях отладки можно поставить \tracingmacros=1, но, конечно,
это приведет к выдаче в лог огромного количества абсолютно
нечитаемой информации.