[Comm] Re: Re: Re: LaTeX to TeX

Andrei Lomov =?iso-8859-1?q?a=2Elomov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 8 09:37:59 MSD 2005

Alexej Kryukov wrote:

> Я несколько погорячился: теперь вижу, что это
> действительно формула, а спервоначалу принял за простую
> текстовую таблицу. Так что извините.
Не за что, тем более что это латеховская странная смесь
табличных средств с матричным env внутри мат. моды.

Остается все-таки принципиальный вопрос, можно ли
(м.б. в целях отладки) добыть TeX-код файла LaTeX,
ведь он где-то внутри компилятора преобразуется в TeX или нет?

--
Всего доброго,
А.Л.