[Comm] Re: TeXmacs (ALM 2.4)

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Вс Май 8 23:27:59 MSD 2005

Alexej Kryukov пишет:

> Транслит-то ладно, это мелочи. Но вот рекомендация поменять все
> текстовые шрифты с TeX'овских на Type 1 мне по-прежнему представляется
> разумной. Ведь отчего у человека в диалогах бНОПНЯ? Да потому,
> что имена файлов у него в koi8, а отображаются они даже не в cp1251,
> а в T2A. Так пускай уж будет системная кодировка повсюду. А синтаксис
> описания шрифтов, как кажется, не изменился.

Да. Но вот принципиальной кривизны русификации это нисколечко
не исправляет о чём Вы в своей статье и пишите.
Это всё подпорки.  Если честно, то меня TeXmacs как мультиязычный
графический научный текстовый редактор не очень вдохновляет (а жаль,
чертовски жаль).  Так, работать можно - даже получится многоязычный
документ с правильными переносами для каждого языка.  Я его использую
главным образм как оболочку для математических программ - Maxima, Axiom.
Тем не менее если кто-нибудь удосужится реализовать описанное
в Вашей статье, я буду рад попробовать и включить в последующие
сборки. Кстати, кажется в последних версиях TeXmacs есть поддержка True
Type.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>