[Comm] Re: TeXmacs (ALM 2.4)

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 8 22:01:56 MSD 2005

On Sunday 08 May 2005 22:42, Vadim V. Zhytnikov wrote:

> Хочу ещё уточнить.  По поводу общей кривости русификации TeXmacs
> вывод остаётся справедливым.  Что касается, рекомендованой
> правки конфигов, то к современным версиям часть из них отношения
> не имеет (давным давно нет никакого транслита).

Транслит-то ладно, это мелочи. Но вот рекомендация поменять все
текстовые шрифты с TeX'овских на Type 1 мне по-прежнему представляется
разумной. Ведь отчего у человека в диалогах бНОПНЯ? Да потому,
что имена файлов у него в koi8, а отображаются они даже не в cp1251,
а в T2A. Так пускай уж будет системная кодировка повсюду. А синтаксис
описания шрифтов, как кажется, не изменился.