Re[6]: [Comm] Postfix, SASL и libdb.

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Май 6 13:26:34 MSD 2005

Здравствуйте, Овечкин.

Вы писали 6 мая 2005 г., 12:34:41:

> Пардон, не так выразился... Я имел ввиду устанавливать пакеты из Сизифа.
Ещё лучше.
1) они собранны другим gcc. То есть бинарной совместимости нет. Если
нужен пакет из сизифа --надо брать src.rpm и пересобирать у сея или
искать в бэкпортах.
> Dist-upgrade -- никогда не пользовался - по слухам он не совсем корректно
> работал.
Смотря где.. При обновлении компакта до местера -отработал без
проблем. Переезд с мастера на сизиф у меня иногда проходил болезненно.
Но это было давно и не прада.

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru