Re: Re[4]: [Comm] Postfix, SASL и libdb.

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Пт Май 6 12:34:41 MSD 2005

>О боже... Сколько раз можно говорить, что сизиф это не обновления.
>Ником бокоим ими небыли и не будут. Можно взять часть пакетов из
>сизифа и пересобрать в окружении мастера\компакта....
>Если вы настроили апт на сизиф и сделали dist-upgrade --у вас уже не
>мастер,а сизиф.
Пардон, не так выразился... Я имел ввиду устанавливать пакеты из Сизифа.
Dist-upgrade -- никогда не пользовался - по слухам он не совсем корректно
работал.
С уважением,
Овечкин Влад.