[Comm] Вопросы по Window maker

Чт Май 5 21:10:48 MSD 2005

> При завершении работы SIM иконки чужих программ ведут себя безобразно -
> запущенный ранее xawtv обретает изображение зеленого цветочка..:(

Теперь любое приложение обладает иконкой зеленого цветочка .. :( Причем
default appIcon я вообще никак не трогал и никому ничего не назначал..
Свойства окна (в меню по заголовку->Свойства) ybxtuj ничего не трогал,
кроме места назначения (номер рабочего стола или "где угодно")..

--
С уважением, Владимир Гусев