[Comm] Вопросы по Window maker

Чт Май 5 20:40:18 MSD 2005

> ЕМНИП, в какой-то версии SIM работу с dockapp-icon испортили
> окончательно.
> Это вкупе с другими неудобностями сподвигнуло меня на XFce, чего и
> остальным желаю :)

Спасибо, нет.. :) DE мне не нужен.. сам пользуюсь Icewm, но вот захотелось
освоить WMaker и написать нормальную документацию.. Ибо по Icewm есть
много подробных русскоязычных материалов и я изучил его достаточно хорошо,
а вот пока не освою WMaker - не смогу начать.. Поэтому помогайте, если
есть желание, советами и ответами по WMaker..

--
С уважением, Владимир Гусев