[Comm] Postfix, SASL и libdb.

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Чт Май 5 17:50:38 MSD 2005

On Thu, 5 May 2005 17:33:20 +0400
Овечкин Влад <test на rrnn.ru> wrote:

> Не совсем понял, что вы конкретно имеете в виду, попытаюсь
> предположить: ALM24 - имеется ввиду читый из коробки, без обновлений,

ALM24 - это ALT Linux Master 2.4 (и чистый и с установленными updates)

Sisyphus - это http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus

> а Сизиф - аналогично, но с обновлениями? Тогда у меня ни то, ни другое
> - изначально ставил ALM22, потом обновлял ядро, драйвера и некоторые
> пакеты(но не все!). Хотя, наверное, это ближе к Сизифу:) Вот.
> В Сизифе postfix есть - оттуда именно и ставил последнюю версию
> postfix-2.1.5-alt3, но поддержки SASL в этом пакете нет:( Кстати. что
> такое backports? Никогда не сталкивался.

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/backports/

> И почему вы хотите убрать postfix из Дедала - чем он смущает?

Он там висит с тех далеких времен, когда в Сизифе postfix был без
поддержки SASL и TLS. Сейчас поддержка и того и другого имеется, а
тамошний пакет уже очень давно не пересобирали в новом окружении и с ним
могут быть только проблемы.

> Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в Дедале лежат пакеты, собранные с
> дополнительными возможностями, которых нет в коробочных версиях
> дистрибутива и Сизифе?

В Дедале выкладываются такие пакеты, которые даже в Сизиф страшно
помещать :)