Re: [Comm] Postfix, SASL и libdb.

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Чт Май 5 17:33:20 MSD 2005

----- Original Message -----
From: "Alexei Takaseev" <alexei на taf.ru>
To: "ALT Linux Community" <community на altlinux.ru>
Sent: Thursday, May 05, 2005 5:09 PM
Subject: Re: [Comm] Postfix, SASL и libdb.

> Для кого этот пакет вам нужен - для ALM24 или Сизифа? Если первое, то
> лучше возьмите из backports, если для Сизифа, то он там уже и так есть
> более свежей версии.
>
> 2 daedalus@: может имеет смысл убрать пакет из Дедала, чтобы народ
> попусту не смущать?

Не совсем понял, что вы конкретно имеете в виду, попытаюсь предположить:
ALM24 - имеется ввиду читый из коробки, без обновлений, а Сизиф -
аналогично, но с обновлениями? Тогда у меня ни то, ни другое - изначально
ставил ALM22, потом обновлял ядро, драйвера и некоторые пакеты(но не все!).
Хотя, наверное, это ближе к Сизифу:) Вот.
В Сизифе postfix есть - оттуда именно и ставил последнюю версию
postfix-2.1.5-alt3, но поддержки SASL в этом пакете нет:( Кстати. что такое
backports? Никогда не сталкивался.
И почему вы хотите убрать postfix из Дедала - чем он смущает?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но в Дедале лежат пакеты, собранные с
дополнительными возможностями, которых нет в коробочных версиях дистрибутива
и Сизифе?
С уважением,
Овечкин Влад.