[Comm][JT] Что вы об этом думаете?

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Май 3 18:16:14 MSD 2005

Anatol B. Bazjukin пишет:

>ADsk> Ммм... Видимо у меня очень плохо с русским. Но, Вашу мысль я не понял.
>ADsk> :( Можно изложить как-то попроще?
>
>Уберем иностранные слова:)
>1 Считаем, что люди написавшие сие мнение сделали это не со зла, а
>токмо по недоразумению.

Возможно. Тогда имеем классическую иллюстрацию "благих намерений".
Только, отсутствие "впечатлений очевидца" заставляет задуматься. Опять
же, если ты о чем не в курсе, лучше помолчи. Одна строка, что мы его не
пробовали и ждём квалифицированного комментария, была бы много чеснее.

>2 И может быть пусть кто-то из сведущих людей попытается изменить
>описание, пусть и в следующей версии

Т.е. кто-то от нечего делать сваял "белиберду", а теперь все должны всё
бросить и начать это исправлять?

>3 И после этого делаем выводы. :-)

Та не, выводы уже сделаны. И читателями, которые не в курсе про
действительное положение вещей, и про авторов, теми кто в курсе.
--
Андрей