Re: [Comm][JT] Что вы об этом думаете?

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Вт Май 3 17:59:23 MSD 2005

Hello Andriy,

Tuesday, May 3, 2005, 5:39:53 PM, you wrote:

> [...]
ADsk> Ммм... Видимо у меня очень плохо с русским. Но, Вашу мысль я не понял.
ADsk> :( Можно изложить как-то попроще?

Уберем иностранные слова:)
1 Считаем, что люди написавшие сие мнение сделали это не со зла, а
токмо по недоразумению.
2 И может быть пусть кто-то из сведущих людей попытается изменить
описание, пусть и в следующей версии
3 И после этого делаем выводы. :-)

--
Best regards,