[Comm] Аналог Skype

Вт Май 3 12:28:18 MSD 2005

On Mon, May 02, 2005 at 07:04:12PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

ADsk> Денис, что значит "причем"? С чего-то же нужно начать. У них на странице
ADsk> рекомендуется два клиента под Линукс. Один -свой, второй -- виртуальный.
ADsk> Как я могу воспользоваться их услугами?..

Ты про FreeWorldDialup?

Повторяю, _любым_ SIP-клиентом. _Любым_. Абсолютно любым.
Обучение пользоваться google 100$/час. Счёт выставлять?
Их есть масса подо все ОС. Разное степени кривости, но это уже другой
вопрос.
Я вот вообще не люблю пользоваться софтфонами, и Cisco 7960, коя стоит у
меня на столе для отладки, очень удачно используется и для общения.

Adsk> А когда мне нужен был
ADsk> пресловутый Скайп, я за пол часа его скачал и установил, и начал
ADsk> использовать. Вот отсюда и растут проблемы.  Я не хочу изучать RFC и
ADsk> разбираться в протоколах чтоб позвонить. Я хочу просто позвонить и всё.
ADsk> У меня хватает других проблем.

Вы можете скачать и поставить любой SIP-клиент. Если для этого вам нужно
разбираться в RFC -- рекомендую лечение в виде полной изолящии от
информационных технологий на месяц. Помогает.

ADsk> Тогда почему их всего один? Сколько их существует для Окон мне наплевать.

Где он один? У них на сайте? А с какого перепугу они будут собирать у себя
ссылки на все клиенты?

Я вам ясно сказал, что любой SIP-клиент. И что их много.
Ваше нежелание или неумение пользоваться поисковиками это ваши личные
трудности.

Элементарно находятся ссылки на десятки SIP-клиентов и под Linux, и под
Win32, и даже по WinCE уже есть.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info