[Comm] Аналог Skype

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Май 2 20:04:12 MSD 2005

Денис Смирнов пишет:

>On Fri, Apr 29, 2005 at 06:34:18PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
>
>ADsk> Возможно это и не плохая штука. Но, их программный клиент требует
>ADsk> KDE? Если да, то и не удивительно, что они не могут бороться со
>ADsk> Skype. А других я там просто не нашел. Вторая ссылка вообще битая.
>ADsk> (Смотреть их клиент под Окна, у меня нет никакого желания за
>ADsk> ненадобностью.)
>
>ДСск>Причём тут "их клиент"? "Свой клиент" только у не желающих использовать
>ДСск>открытые стандарты, как Skype.

Денис, что значит "причем"? С чего-то же нужно начать. У них на странице
рекомендуется два клиента под Линукс. Один -свой, второй -- виртуальный.
Как я могу воспользоваться их услугами?.. А когда мне нужен был
пресловутый Скайп, я за пол часа его скачал и установил, и начал
использовать. Вот отсюда и растут проблемы.  Я не хочу изучать RFC и
разбираться в протоколах чтоб позвонить. Я хочу просто позвонить и всё.
У меня хватает других проблем.

>А freeworlddialup, в отличии от, позволяет использовать _любой SIP
>клиент_. При том что SIP это _RFC_.

Тогда почему их всего один? Сколько их существует для Окон мне наплевать.
--
Андрей