[Comm] Re: iproute2 и локальные службы

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Чт Мар 31 13:57:15 MSD 2005

max пишет:
> Что там в руководстве ещё не посмотрел, но точно знаю что вот так будет
> работать:
>
> 1. правила iptables для метки пакетов которые нужно отправить через highspeed.
> В данном случае любые локальные запросы на 80 порт (что прокси и делает)
> iptables -t mangle -A OUTPUT -p tcp --dport 80 -j MARK --set-mark 2
>
> 2. правила ip для изменения маршрута для пакетов помеченных меткой "2".
> /sbin/ip rule add fwmark 2 table highspeed
Это мы все вкурили уже. Вопрос заключается в другом, как локальная
служба выбирает с какого интерфейса ей идти во вне. В моем случаи,
который описан выше, локальная служба, в принципе, может пойти по любому
соединению, все зависит от того с какого интерфейса пойдет запрос.
Так вот и нужно понять(прочитать где это написано) как локальная служба
выбирает с какого интерфейса ей стартовать, если ей это не указано явным
образом.
Мне кажется, это зависит от таблицы маршрутизации. Но как это
происходить если есть 2 default гейтвэя, вот в чем вопрос.

Так же остался открыт вопрос куда прописывать запуск /sbin/ip при старте
системы ? Я пока прописал в rc.local, что, мне кажется, не совсем верно.

PS: Сейчас буду раскуривать HOWTO, может там найдется ответ на мой вопрос.