[Comm] Re: iproute2 и локальные службы

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Чт Мар 31 07:35:32 MSD 2005

В сообщении от 30 Март 2005 17:57 Grigory Fateyev написал(a):

> Ну очень приятная хауту :)
>
> Linux Advanced Routing & Traffic Control HOWTO
> http://gazette.linux.ru.net/rus/articles/index-lartc.html

Что там в руководстве ещё не посмотрел, но точно знаю что вот так будет
работать:

1. правила iptables для метки пакетов которые нужно отправить через highspeed.
В данном случае любые локальные запросы на 80 порт (что прокси и делает)
iptables -t mangle -A OUTPUT -p tcp --dport 80 -j MARK --set-mark 2

2. правила ip для изменения маршрута для пакетов помеченных меткой "2".
/sbin/ip rule add fwmark 2 table highspeed
--
MaX