[Comm] Re: неприятная фича mozilla-mail

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Вт Мар 29 13:29:19 MSD 2005

Olvin пишет:
  > Тогда это надо сделать настраиваемой фичей. Например, чтобы был выбор
> между общим списком и опцией типа "Other", чтобы можно было
> непосредственно задавать параметры SMTP для каждого аккаунта - для
> желающих.
На сколько я знаю, да и Вы так же, в mozilla-mail есть понятие сервера
по умолчанию, но задвать их можно несколько, просто выбирая затем с
какого слат письма для данного ящика. Хотя не уверен в том что это
просто будет на практике и каждый раз уследиш за тем, что письмо ушло с
нужного сервера.

> Или хотя бы сделали, чтобы можно было для одного и того же SMTP задавать
> разные имена пользователей и пароли. А то, например, рамблер смотрит
> ещё, чтобы логин совпадал с левой частью email-адреса...
Опять повторюсь, добавить-то сервер можно, просто только один
выставляется по умолчанию и все.