[Comm] Re: неприятная фича mozilla-mail

Вт Мар 29 13:08:09 MSD 2005

Дмитриев Михаил Николаевич wrote:

> По началу это меня и самого напрягало, было удобнее пользоваться своим
> SMTP для каждого ящика, а ящиков много. Вот сейчас сидя на работе и
> пользуя только один местный SMTP на все ящики понимаю, что не так это
> принципиально, какой сервер ипользовать, дабы почту отправлять можно
> было, но один раз поменять настройки лучше, чем менять их для каждого
> ящика в отдельности.

Тогда это надо сделать настраиваемой фичей. Например, чтобы был выбор
между общим списком и опцией типа "Other", чтобы можно было
непосредственно задавать параметры SMTP для каждого аккаунта - для желающих.
Или хотя бы сделали, чтобы можно было для одного и того же SMTP задавать
разные имена пользователей и пароли. А то, например, рамблер смотрит
ещё, чтобы логин совпадал с левой частью email-адреса...