[Comm] Re: [JT] неприятная фича mozilla-mail

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Вт Мар 29 13:26:20 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> Круто... а теперь внимание вопрос - у меня ДВА ящика на одном и том же
> сервере - с АВТОРИЗАЦИЕЙ :) Т.е. smtp один, а юзера разные :)
> Приходится заводить две smtp записи и потмо методом научного тыка
> угадывать какая из них к какому юзеру относится

Гм, а можно вопрос, а для SMTP сервера разве есть разница какое мыло с
какого адреса он шлет?

Я сижу и пишу со своего адреса, который подчиняется MTU.ru, но
отправляет данное сообщение совсем другой сервер, который и не знает о
существовании такого провайдера как mtu.

Так же скажу, что сервер с коророго сейчас уйдет это письмо так же с
авторизацией.