[Comm] Re: [JT] неприятная фича mozilla-mail

Вт Мар 29 12:58:43 MSD 2005

Дмитриев Михаил Николаевич wrote:
> По началу это меня и самого напрягало, было удобнее пользоваться своим
> SMTP для каждого ящика, а ящиков много. Вот сейчас сидя на работе и
> пользуя только один местный SMTP на все ящики понимаю, что не так это
> принципиально, какой сервер ипользовать, дабы почту отправлять можно
> было, но один раз поменять настройки лучше, чем менять их для каждого
> ящика в отдельности.
Круто... а теперь внимание вопрос - у меня ДВА ящика на одном и том же
сервере - с АВТОРИЗАЦИЕЙ :) Т.е. smtp один, а юзера разные :)
Приходится заводить две smtp записи и потмо методом научного тыка
угадывать какая из них к какому юзеру относится

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов