[Comm] Re: [JT] неприятная фича mozilla-mail

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Мар 29 12:48:47 MSD 2005

On Tue, Mar 29, 2005 at 12:44:49PM +0400, Дмитриев Михаил Николаевич wrote:

> По началу это меня и самого напрягало, было удобнее пользоваться своим
> SMTP для каждого ящика, а ящиков много. Вот сейчас сидя на работе и
> пользуя только один местный SMTP на все ящики понимаю, что не так это
> принципиально, какой сервер ипользовать, дабы почту отправлять можно
> было, но один раз поменять настройки лучше, чем менять их для каждого
> ящика в отдельности.

тогда уж заворачивал бы на свой порт. в офисе я рубил :25, но после
жалобы лэптопщиков сделал принудительный редирект на свой сервер. и все
довольны, и периодически ловится исходящая вирусня.