[Comm] Re: [JT] неприятная фича mozilla-mail

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Вт Мар 29 12:44:49 MSD 2005

По началу это меня и самого напрягало, было удобнее пользоваться своим
SMTP для каждого ящика, а ящиков много. Вот сейчас сидя на работе и
пользуя только один местный SMTP на все ящики понимаю, что не так это
принципиально, какой сервер ипользовать, дабы почту отправлять можно
было, но один раз поменять настройки лучше, чем менять их для каждого
ящика в отдельности.

> Пример, бегаю с ноутбуками между разными местами, в каждом месте свой
> провайдер, и каждый из них в целях борьбы со спамом (?) блокирует все
> smtp кроме своего собственного.
Вот и пример этого уже приведен, ибо один раз перебить адреса и все что
связанно с этим делом проще и быстрее.

> А зачем делать smtp-настройку для nntp-аккаунта я вообще не понимаю :-)
Аналогично.