[Comm] Re: dvb и kernel 2.6.8

Вячеслав Вячеслав
Сб Мар 26 15:39:30 MSK 2005

В Сбт, 26/03/2005 в 15:29 +0500, max пишет:

> Карта у меня та же "Technotrend Skystar1 rev 1,5"
> Из всего вышеизложенного делаю вывод, что пока на ядре 2.6 с dvb картой ловить
> нечего и экспериментировать дальше не буду.
>
> Ещё вопрос: на 2.4 какие драйвера используешь и как они работают?
> У меня из АЛМ2.4 подошли нормально, но качество работы не устраивает:
У меня - дистрибутивные. Я же их туда и собирал. Для моих целей
(телевидение и радио) они вполне подошли и работают весьма прилично.

> 1. Потери пакетов 10-15% при пингах по 64 байта и 15-20% при ping -s 1400.
> Это очень много!!!! И для работы спутникового инета не годится, падает
> скорость и 20% переплата за неполученный трафик :(((
К сожалению не могу проверить. Если кто-то может предложить проверенную
на наших ядрах версию получше, то буду очень благодарен и обязательно
соберу. Проблема в том, что все более новые версии (после 1.0) просто
отказываются грузиться с SS1. Полной неудачей кончились все попытки
использовать последние драйвера с 2.4 и ядро 2.6.

Мне кажется, что надо перебирать и пробовать версии CVS в районе 1.0, до
отделения dvb-tools.

И еще, соберите кто-нибудь в Сизиф dvbd...

> 2. Спустя некоторое время (1-2 дня) что-то происходит и потери возрастают
> многократно (до 80% потерь). Помогает перезагрузка дров. Похоже на
> "стандартный" эфект засыпания dvb карточек, но карта не перестаёт полностью
> принимать трафик! В связи с этим нельзя отловить этот момент с помощью
> скриптов.
Не могу наблюдать этот эффект, потому что моя машина стоит в жилой
комнате и на ночь всегда отключается.

> 3. При перезагрузке драйверов иногда происходит мнгновенная перезагрузка
> системы. Как будто "резет" нажали.
Ни разу не замечал, хотя загружаю и выгружаю их много раз в день, чтобы
не гонять железо, когда телевизор не нужен.

> Единственные неродные драйвера, которые я смог скомпилить и с которыми
> заработала карта с сайта linux-dvb.tv и в дистрибутиве дрова оттудаже.
> Остальные не катят, ошибки при компиляции, "unresolved simbol" при modprobe и
> т.д.
Именно. Поэтому и не стал я выкладывать 1.1.1 и связанное с ним и не
могу перейти на ядро 2.6. Для качественной поддержки этой бяки нужно
много оборудования, контракты со спутниковыми провайдерами и зарплата,
чтобы посвящать этому все время.

> В обшем вывод следующий АЛМ2.4 не могёт работать со спутниковым инетом без
> доработки напильником (а в данном случае напильник не помог, может топор
> поможет; )
>
> У кого работает нормально на АЛМ2.4 (ядро любое) просьба написать, а то я
> устал уже пробовать дрова разные.
Присоединяюсь к просьбе. Пока я ничего лучше уже собранного не нашел.