[Comm] Re: dvb и kernel 2.6.8

max =?iso-8859-1?q?alt_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Сб Мар 26 13:29:52 MSK 2005

В сообщении от 25 Март 2005 20:07 Вячеслав Диконов написал(a):

> Какая карта?

> !??? Я пробовал с 2.6.10. Ничего не работает, модуль dvb_ttpci требует
> alps_bsrv2, alps_tdlb7, alps_tdmb7, grundic, которых больше нет.
>
> Стоит Technotrend Skystar1 rev 1,5.

> После создания жестких ссылок на переименованные драйвера ttpci
> загрузился, и возникла такая же точно картина.

> аналогично с ТВ.

> Да, надо.
>
> Для этого я собрал пакет firmware-dvb. Там прошивки, которые необходимы
> для работы DVB железок. Загружать их должен hotplug. Вопрос в том,
> [...]

Карта у меня та же "Technotrend Skystar1 rev 1,5"
Из всего вышеизложенного делаю вывод, что пока на ядре 2.6 с dvb картой ловить
нечего и экспериментировать дальше не буду.

Ещё вопрос: на 2.4 какие драйвера используешь и как они работают?
У меня из АЛМ2.4 подошли нормально, но качество работы не устраивает:

1. Потери пакетов 10-15% при пингах по 64 байта и 15-20% при ping -s 1400.
Это очень много!!!! И для работы спутникового инета не годится, падает
скорость и 20% переплата за неполученный трафик :(((

2. Спустя некоторое время (1-2 дня) что-то происходит и потери возрастают
многократно (до 80% потерь). Помогает перезагрузка дров. Похоже на
"стандартный" эфект засыпания dvb карточек, но карта не перестаёт полностью
принимать трафик! В связи с этим нельзя отловить этот момент с помощью
скриптов.

3. При перезагрузке драйверов иногда происходит мнгновенная перезагрузка
системы. Как будто "резет" нажали.

Единственные неродные драйвера, которые я смог скомпилить и с которыми
заработала карта с сайта linux-dvb.tv и в дистрибутиве дрова оттудаже.
Остальные не катят, ошибки при компиляции, "unresolved simbol" при modprobe и
т.д.

В обшем вывод следующий АЛМ2.4 не могёт работать со спутниковым инетом без
доработки напильником (а в данном случае напильник не помог, может топор
поможет; )

У кого работает нормально на АЛМ2.4 (ядро любое) просьба написать, а то я
устал уже пробовать дрова разные.
--
MaX