[Comm] amarok using troubles

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пт Мар 25 09:57:22 MSK 2005

On Fri, Mar 25, 2005 at 08:35:01AM +0200, Stanislav Yadykin wrote:
> Какой плагин вывода?
gstreamer, esdink

> А что надо было сказать? Я, мол, "торможу", извините? ;)
это я и так вижу, что он тормозит, уведомлять не надо :)
нужен простой и банальный лог - что происходит.

типа - обрабатываю базу, открываю модуль вывода, ломлюсь в инет. и по
уровням подробности.

короче, банальные диагностические/информационные сообщения. хотя бы в
терминале, а то там только ругань на nul'ы всякие при запуске.

> При таком количестве песен _в плейлисте_ это нормально. Вдобавок, не 3*15%, а
> 15%, потому как треды.
это мне уже прояснили :)

> Эта ошибка пофикшена в 1.2.2. В настроечках указали "Перекодировать следующие
> 8-ми битные данные"?
да.
вот только что именно там ставить надо.
у меня: галочки на тегах ID3v, метаданных shoutcast, и кодировка cp1251.
кстати - что за кодировку там указывать надо? кодировку тегов? она у меня
cp1251.

> Правильно. С трудом поначалу сам переехал на амарок, а теперь не нарадуюсь.
мда, вот и у меня - трудности :)
но посмотрим, я щаз с audioscrobber ещё поэкспериментирую - уже что-то
новое нарыл :)

> Есть, но настроек там фиг да маленько.
вот-вот. почему и спрашиваю :) плугин бы к нему что ли нарисовали...

 Афанасов Дмитрий