[Comm] amarok using troubles

Stanislav Yadykin =?iso-8859-1?q?tosick_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 25 09:35:01 MSK 2005

В сообщении от Четверг, 24-Мар-2005 22:10 Afanasov Dmitry написал(a):
>  1. эта зараза при запуске доволно-таки долго жрёт 80 и более процентов
>  процессора. через N минут вроде успокаивается. я так и не понял, что он
>  там делает - не уведомил. про базу он предупреждает, про раширение списка
>  вроде тоже, а тут молчит, только заикаясь музыку играет.

Какой плагин вывода?

>  песенок я загузил более 4500. поэтому лаги при сканировании базы вполне
>  обьяснимы. только почему молчим?

А что надо было сказать? Я, мол, "торможу", извините? ;)

>  2. скушал 3х15% памяти. ладно, я понимаю kde, но так даже konqueror с
>  opera не расходились. X переплюнул, млин. это нормально?

При таком количестве песен _в плейлисте_ это нормально. Вдобавок, не 3*15%, а
15%, потому как треды.

>  3. теги упорно не хотят показваться в нужной кодировке. крякозяблики,
>  похожие на CP1251, прочитанной под KOI8R (системная кодировка). где
>  крутить, не подскажете? в kde программах проблем с кодировкой нет, разве
>  что иногда при cut&paste в терминалы и обратно.

Эта ошибка пофикшена в 1.2.2. В настроечках указали "Перекодировать следующие
8-ми битные данные"?

> решил сменить привычный xmms на что-от новое, потому как у меня xmms-imms
> упорно не хотит появлятся во вкладке General, а как я проитал amarok
> выполняет эту функцию сам.

Правильно. С трудом поначалу сам переехал на амарок, а теперь не нарадуюсь.

> P.S. ещё вопрос: а в amarok есть такая же полная реализация crossfade для
> xmms/beep? выбор параметров для autimatic songchange, manual songchange,
> pause, etc?

Есть, но настроек там фиг да маленько.

--
Stanislav Yadykin