[Comm] как правильно мон тировать рейзер

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?kvas_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Мар 24 20:31:59 MSK 2005

some_x wrote:

> что за зверь - FHS? Я сам эту точку придумал

FHS - Filesystem Hierarchy Standard

http://www.pathname.com/fhs/
или
apt-get install fhs

Только в Сизифе версия 2.2, в нём про /media ни слова.

Василий

--
One man's constant is another man's variable.