Re: [Comm] как правильно монтировать рейзер

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Мар 23 16:33:37 MSK 2005

--- some_x 23.03.2005 0:43:39
+++ php-coder 23.03.2005 19:32:57

s> /dev/hda7 /media reiserfs defaults 1 1

    Замените последнюю цифру на 2 или 0 по вкусу (подробности в man
    fstab)

--
 + php-coder
 + php-coder[at]ngs[dot]ru

Мне достаточно чтоб мои дети носили мою фамилию - я не собираюсь
контролировать всю их жизнь - они будут самостоятельные и пусть они
совершенствуются сами или с помошью учителя и зарабатывают деньги не
передавая мне ничего - у них будет моя фамилия и никто не оспорит
моего первоначального авторства.
                    -- zZzZ (linux.org.ru)