[Comm] DHCP Linux vs. Windows 2003 Server

Andrey Rybak =?iso-8859-1?q?ra_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Ср Мар 23 19:36:35 MSK 2005

Lex Mrack - Mail wrote:

>Hello community,
>
>Стоит очень большая проблема:
>сетка на 20 человек (домовая) стоит 2 сервака. 1 мой (linux), другой
>чужой (Windows). Всё было хорошо, пока на втором не запустили DHCP.

Какие еще серверные функции у этой виндовой машины?

>И теперь все диашсипируются только с винды. Даже моя машина, у которой
>на линухе прописан мак адрес для меня лично.

Могу предположить, что топологически виндовый сервак находится в более
выгодном положении.
Клиенты хватают адреса с сервера, что скорее отвечает.
И что там у вас - соревнование, кто кого погасит, а значит кто круче?