[Comm] Sieve hedaer edit

Ср Мар 23 15:32:13 MSK 2005

> А конечная та же что и в моем треде про Thunderbird и Mail-Followup-To: :)
>
> Рассыла по Zope использует для адреса рассылки не Reply-to а
> Mail-Followup-To поле - в результате когда я thunderптице делаю reply то
> отвечаю не в рассылку а человеку в личку.... некузяво.
> Вот и думаю - добавлять Reply-To в их письма фильтром... только как пока
> не пойму.
Ага... Ускоренный гуглинг показал, что в postfix такая
функциональность не встроенна, а для sieve это вообще несвойственная
задача.
Необходимо написать(на перл или на чем-то еще) программу, которая бы
анализировала письмо и дописывала нужный заголовок. Затем включить ее
в фильтры postfix (>=2.2.x) или в amawisd-new

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru