[Comm] Sieve hedaer edit

Ср Мар 23 15:17:00 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:

> А может огласишь конечную цель сего действия? Так будет проще
> советовать инструмент...
А конечная та же что и в моем треде про Thunderbird и Mail-Followup-To: :)

Рассыла по Zope использует для адреса рассылки не Reply-to а
Mail-Followup-To поле - в результате когда я thunderптице делаю reply то
отвечаю не в рассылку а человеку в личку.... некузяво.
Вот и думаю - добавлять Reply-To в их письма фильтром... только как пока
не пойму.

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов