[Comm] DHCP Linux vs. Windows 2003 Server

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Мар 23 15:20:26 MSK 2005

Lex Mrack - Mail wrote:

> Стоит очень большая проблема:
> сетка на 20 человек (домовая) стоит 2 сервака. 1 мой (linux), другой
> чужой (Windows). Всё было хорошо, пока на втором не запустили DHCP.
> И теперь все диашсипируются только с винды. Даже моя машина, у которой
> на линухе прописан мак адрес для меня лично.
> Т.в. КАК ЭТУ ГАДИНУ ЗАГАСИТЬ???? (т.е. чтобы с линуха раздавался)

google://smbnuke и прочие гадости. Зависит от версии винды и
расторопности админа. Регулярно появляются новые решения из этой же
серии бестселеров -- следите за анонсами!

--
У каждого в башке свои тараканы...