[Comm] DHCP Linux vs. Windows 2003 Server

Lex Mrack - Mail =?iso-8859-1?q?lexmrack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 23 14:52:38 MSK 2005

Hello community,

Стоит очень большая проблема:
сетка на 20 человек (домовая) стоит 2 сервака. 1 мой (linux), другой
чужой (Windows). Всё было хорошо, пока на втором не запустили DHCP.
И теперь все диашсипируются только с винды. Даже моя машина, у которой
на линухе прописан мак адрес для меня лично.
Т.в. КАК ЭТУ ГАДИНУ ЗАГАСИТЬ???? (т.е. чтобы с линуха раздавался)

и побочный вопрос....
можно ли как нибудь одному или нескольким слишком настойчивым
товарищам отрубить сеть вообще, чтобы не раздавать IP или еще чего
нибудь.

Не обижайтесь на тупых. Сначала научите.... (это я про себя)
P.S. И кому не нравится The Bat - держите своё мнение при себе. Я сам
знаю что это не самый лечший почтовик в мире... Но с мире windows он
бог, т.ч. отвечайте... не отвечайте.... UTF-8 я не прочитаю..

--
Best regards,
 Lex Mrack                         mailto:lexmrack на mail.ru