[Comm] Верните красоту :)

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Мар 22 17:44:17 MSK 2005

Artem Zolochewski пишет:

>После установки Master 2.4 поражал всех моих знакомых начальной заставкой
>выбора системы.
>Но вот решил я изменить названия операционок для выбора -
>открыл /boot/grub/menu.lst - Изменил, как мне нравится. Перезагрузка -
>изменения не отображаются. Вспоминаю, что в lilo надо было после правки файла
>lilo запускать. Ну думаю и grub наверное такой-же. Даю grub-install hd0 И....

grub отличается тем, что умеет читать файловые системы, а не обращается
к сектору как lilo, поэтому после редактирования
/boot/grub/menu_lst изменеия сразу вступают в силу, ничего запускать не
нужно.
А вы переустановили загрузчик заново.