[Comm] Верните красоту :)

Artem Zolochewski =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_gazinter=2Enet?=
Вт Мар 22 15:42:32 MSK 2005

После установки Master 2.4 поражал всех моих знакомых начальной заставкой
выбора системы.
Но вот решил я изменить названия операционок для выбора -
открыл /boot/grub/menu.lst - Изменил, как мне нравится. Перезагрузка -
изменения не отображаются. Вспоминаю, что в lilo надо было после правки файла
lilo запускать. Ну думаю и grub наверное такой-же. Даю grub-install hd0 И....
Изменения появились, НО пропала любимая картинка. Получилось простое
голубенькое меню (я так понимаю стандартное для grub-а). Помогите вернуть
ALT-овскую картинку обратно...
--
Artem Zolochewski