[Comm] чтение и запись в VSFTPD в Koi8-r

Serg B =?iso-8859-1?q?serrjio_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 22 10:50:00 MSK 2005

Здравствуйте, уважаемый ALL!

Момогите разобраться, пожалуйста.

Ситуация следующая:

САМБА на сервере настроена таким образом, что файлыс русскими названиями пишуться в кодировке Koi8-r, а отобпражаются в UTF8 или CP866;
Соответственно, если я захожу на сервер в консоле по SSH, я могу спокойно читать русские названия файлов;
однако, установив фтп сервер vsftpd, рууские имена, созданные в фтп-сессии, создаются в кодировке CP1251, а также отображаются кракозябрями, т.к. фтп-сервер пытается читать русские имена на в CP1251!

Задача:
Каким образом возможно заставить транслировать фтп-сервер из кодировки (на сервере) koi8-r в клиентскую кодировку 1251?

Заранее спасибо!