[JT] Re: [Comm] Re:Тормоза на старенькой машине

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Мар 21 13:29:44 MSK 2005

>кажется, в соседней ветке выяснилось что кое-кто "xorg просто не щупал" ??

Не щупал. Но исходя из жизненного опыта и общеизвестной генеалогии xorg,
не верю, что разница может быть принципиальной.

>				^^^^^^^^
>давайте еще с win95/3.11 сравним :-)

Автор исходного письма говорил: "но ведь на этой же машине w98 работает
вполне быстро" (за точность цитирования не ручаюсь). Вот именно поэтому я
с w98 и сравниваю. А не с dos и не с MacOS.

--
dm <dead-md at yandex point ru>