[Comm] iCal - шрифты и внешний вид

Пн Мар 21 01:33:04 MSK 2005

> в моем случае X-ресурсы используются лишь для xterm'ов, мониторилки
> xosview и небольших "tweaks", типа, заставить работать мышку в
> консольной программе.

В моем случае тоже - глобально настроить внешний вид и другие свойства
xterm, xplns,  и т.д.

> Большинство пользовательского ПО прекрасно настраивается без всяких
> ресурсов... Хотя, если говорить конкретнее, большинство современного
> пользовательского ПО про ресурсы и слыхом не слыхивало, что не может не
> расстраивать (меня лично).

Просто для меня tk/tcl нечто далекое и страшное (в плане внешнего вида и
его настройки), а конкретных примеров, кроме заготовок настроек xterm,
vim  и т.д. в Xdefaults я не нашел.. Хотелось облагородить - видно не
судьба..

--
С уважением, Владимир Гусев