[Comm] iCal - шрифты и внешний вид

ruslan =?iso-8859-1?q?ruslan_=CE=C1_urh=2Eru?=
Пн Мар 21 01:24:52 MSK 2005

> Хороша наводка, ничего не скажешь... Проще забыть про внешний вид, а
> еще  лучше не пользоваться частью программ, нежели изучать глубинные
> процессы... Нет особого желания копать ТАК глубоко...

Я бы не сказал, что это глубинные процессы. Вполне удобный способ
настройки поведения для многих программ, просто своеобразно
документированный и ныне относительно малораспространенный. С другой
стороны, нежелание все это изучать можно даже одобрить -- в моем случае
X-ресурсы используются лишь для xterm'ов, мониторилки xosview и
небольших "tweaks", типа, заставить работать мышку в консольной
программе. Врядли последине два пункта жизненно необходимы большинству
пользователей, а xterm'ы, жизненная необходимость которых тоже под
вопросом, прекрасно кофигурируются аргументами "коммандной строки".
Большинство пользовательского ПО прекрасно настраивается без всяких
ресурсов... Хотя, если говорить конкретнее, большинство современного
пользовательского ПО про ресурсы и слыхом не слыхивало, что не может не
расстраивать (меня лично).