[Comm] Тормоза на старенькой машине

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вс Мар 20 09:55:21 MSK 2005

On Sunday 20 March 2005 06:49, Gleb Kulikov wrote:
> [...]
вот не надо все в кучу. а то начнется "пересборка ядра под себя" :-(.
во-первых, бывший мой тазик был celeron300. на 64мб кде из М2.2 с трудом но
тянул (и в основном бесконечный своп все портил, при 128мб стало гораздо
лучше), а в тогдашнем гноме работать одно удовольствие было. хотя я оба
быстренько выкинул и поставил icewm.
смотреть надо, что грузит, какие демоны висят, что из КДЕшных демонов
(и что больше напрягается - cpu usage или память).

xorg я бы сказал побыстрее XFree86, независимо от железа. субъективно.

это да. но в "более древнем" ООo может вообще не быть, а в "новом" его всегда
можно выкинуть. так что не в кассу.

у человека от таких разговоров может сложиться ложное впечатление монолитности
дистрибутива, в стиле неназываемого.

еще раз, смотря что и где. можно было бы ради опыта проветрить старый ящик.

>используйте что-то типа BlackBox или WindowMaker;
или openbox, или icewm.

>выкиньте OO, он не для
+1.