[Comm] Re: nagios-plugins -- not too much of them :-)

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пт Мар 18 21:17:59 MSK 2005

Michael Shigorin wrote:

> Умеет разные уровни оповещения, заканчивая манагерским
> светофором (OK/нет, если нет -- в чём дело).

Problem escalation и notify level в Nagios'e - не оно?

> Собственно, расковыривание поручено коллеге, результаты жду в
> начале той недели.  Собственные ощущения, особенно на фоне
> недавней статьи по NMS на свежмясе -- вполне и вполне :-)
>
> http://freshmeat.net/articles/view/1553/

От статьи осталось ощущение (по крайней мере в том, что касается
Nagios'а) - в него глубоко не зарывались. %) Ибо ... Оно умеет
passive check (для снижения нагрузки на сеть). Через passive checks
прикручавается и distributed monitoring и snmp traps handling и еще
много чего. %) Другое дело, что всё это необходимо _прикручивать_.
Готового решения "из коробки" нет.

В любом случае, спасибо за ответ ... ;)

--
WBR, Dmitry Lebkov