[Comm] Re: nagios-plugins -- not too much of them :-)

Пт Мар 18 20:59:34 MSK 2005

On Sat, Mar 19, 2005 at 03:44:12AM +1000, Dmitry Lebkov wrote:
> Чем, если не секрет? В первую очередь интересует "по сравнению
> с Nagios'ом" ... ;)

Умеет разные уровни оповещения, заканчивая манагерским
светофором (OK/нет, если нет -- в чём дело).

Собственно, расковыривание поручено коллеге, результаты жду в
начале той недели.  Собственные ощущения, особенно на фоне
недавней статьи по NMS на свежмясе -- вполне и вполне :-)

http://freshmeat.net/articles/view/1553/